notik писал(а):
Уважаемая Управляющая компания, в лице Генерального директора Дворновой Татьяны Ильиничны, когда вы начнете что то делать из обещанного Вами, а верней из того что мы просили сделать, а вы любезно сказали что это будет сделано в ближайшее время, а именно немного по списку:
- Установите окно в комнате охраны (которое вы якобы уже заказали несколько месяцев назад);
- установите поручень на лестнице первого этажа;
- сделаете ревизию ручек межэтажных дверей;
- отремонтируете и покрасите детскую площадку;
- покрасите бордюрные камни;
- облагородите имеющиеся два маленьких газончика (насыпаете туда землю и посадите там травку);
- отремонтируете замок пожарного выхода, а так же откос для возможности открывания двери пожарного выхода;
- отремонтируете систему пожарной сигнализации в доме.
Сколько еще ждать?
Предлагаю обратиться в Общество по защите прав потребителей (это их хлеб) с жалобой на нарушение УК прав потребителей, выражающееся в несоблюдении УК требований постановления правительства РФ №354, а именно:
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения,
а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Исходя из этой нормы 3 рабочих дня - это срок ОКОНЧАНИЯ оказания коммунальных услуг в части, указанной в заявлении/требовании/претензии.