Форум жителей МКД "Калараш-13" г. Люберцы
http://www.kalarash-13.ru/forum/

Мелкий ремонт на этажах
http://www.kalarash-13.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=534
Страница 1 из 1

Автор:  notik [ 25 май 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Мелкий ремонт на этажах

Я в январе в журнале заявок для УК оставляла заявку на ремонтных работы на нашем 4 этаже. Напоминаю УК - на 4 этаже в фойе перед лифтом на стенах появились трещины, которые требуют коррекции общего фона, в частности, трещины на стенах, повреждения покраски около кнопок лифта , что портит эстетический вид этажа. Требую провести ремонтно реставрационные работы изложенных повреждений. При ранее поданной заявке ответ УК был следующий: подобные работы проводятся весной. Весна наступила. Требую дать ответ.

Автор:  notik [ 11 июн 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкий ремонт на этажах

Уважаемая управляющая компания нашего дома! Я не получила ответ на свой вопрос.

Автор:  notik [ 11 июн 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкий ремонт на этажах

Уважаемая Управляющая компания, в лице Генерального директора Дворновой Татьяны Ильиничны, когда вы начнете что то делать из обещанного Вами, а верней из того что мы просили сделать, а вы любезно сказали что это будет сделано в ближайшее время, а именно немного по списку:
- Установите окно в комнате охраны (которое вы якобы уже заказали несколько месяцев назад);
- установите поручень на лестнице первого этажа;
- сделаете ревизию ручек межэтажных дверей;
- отремонтируете и покрасите детскую площадку;
- покрасите бордюрные камни;
- облагородите имеющиеся два маленьких газончика (насыпаете туда землю и посадите там травку);
- отремонтируете замок пожарного выхода, а так же откос для возможности открывания двери пожарного выхода;
- отремонтируете систему пожарной сигнализации в доме.
Сколько еще ждать?

Автор:  Aleks [ 11 июн 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкий ремонт на этажах

Наша уважаемае УК не отвечает на вопросы жителей дома, как и не отвечает за свои слова и данные обязательства.....

Автор:  Julia [ 11 июн 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкий ремонт на этажах

реально уже бесит такое отношение к своему бизнесу - впрочем бизнес не ее - она наемное лицо. А вот застройщик пусть знает что по нашему дому до сих пор ничего не выполняется - лично я получаю только отписки на свои обращения. На хрен такая песня? Если мы неинтересны как клиент, значит надо прощаться. Лично мне вообще кажется что даже неповоротливая ЛГЖТ делает больше по своим объектам. Сраный песок (извиняюсь) так детям в песочницу и не насыпали!!! А чего стоит одну доску прибить на детской площадке - ведь нога ребенка попадет - в суд лично Дворнова ходить будет! Ну что за отношение за мои деньги?

Автор:  Александр [ 08 июл 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкий ремонт на этажах

notik писал(а):
Уважаемая Управляющая компания, в лице Генерального директора Дворновой Татьяны Ильиничны, когда вы начнете что то делать из обещанного Вами, а верней из того что мы просили сделать, а вы любезно сказали что это будет сделано в ближайшее время, а именно немного по списку:
- Установите окно в комнате охраны (которое вы якобы уже заказали несколько месяцев назад);
- установите поручень на лестнице первого этажа;
- сделаете ревизию ручек межэтажных дверей;
- отремонтируете и покрасите детскую площадку;
- покрасите бордюрные камни;
- облагородите имеющиеся два маленьких газончика (насыпаете туда землю и посадите там травку);
- отремонтируете замок пожарного выхода, а так же откос для возможности открывания двери пожарного выхода;
- отремонтируете систему пожарной сигнализации в доме.
Сколько еще ждать?

Предлагаю обратиться в Общество по защите прав потребителей (это их хлеб) с жалобой на нарушение УК прав потребителей, выражающееся в несоблюдении УК требований постановления правительства РФ №354, а именно:

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ
IV. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Исходя из этой нормы 3 рабочих дня - это срок ОКОНЧАНИЯ оказания коммунальных услуг в части, указанной в заявлении/требовании/претензии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/