Здравствуйте. Вопросы к управляющей организации.
1.1 Почему не производится уборка помещения между лифтовой и паркингом (минус 1-ый этаж)?
1.2 Кто должен производить уборку в данном помещении (уборщица которая убирается на этажах или дворник убирающий наземную территорию)?
Не производится ни сухая, ни влажная уборки! Тот мусор, который запечатлен на фотографиях (фото 1 и фото 2) лежит уже не первый месяц!!!
Вложение:
фото 1.JPG [ 1.96 МБ | Просмотров: 17264 ]
Вложение:
фото 2.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 17264 ]
2. Почему не производится ремонт стен в помещении между лифтовой и паркингом (минус 1-ый этаж)?
На стенах краска отшелушена, появилась плесень (фото 3) (прямое нарушение санитарных норм для помещений общего пользования!), все это безобразие на стенах уже больше года!!!
Вложение:
фото 3.jpg [ 621.42 КБ | Просмотров: 17264 ]
3.1 Почему не производится уборка территории подземного паркинга где стоят автомобили?
3.2 Кто должен производить уборку в данном помещении (уборщица которая убирается на этажах или дворник убирающий наземную территорию)?
За все время я видел только 1 раз, как там производили уборку.
4.1 Кто из сотрудников управляющей организации ответственный за обход помещений и территории дома (должность и ФИО данного сотрудника)?
4.2 С какой периодичностью (в месяц) данный сотрудник должен производить данный обход?
4.3 В каком журнале данный сотрудник производит отметки об обходе помещений и территории дома (даты, замечания, информация об устранении найденных замечаний)?
Прошу ответить на поставленные мной вопросы и уведомить ответственных лиц в управляющей организации о моих замечаниях для их устранения.
Спасибо. С уважением, Алексей.